Кто может использовать 1С:Бизнес-сеть?
-
Компании, которые продают или закупают товары без проведения тендерных процедур в сегменте B2B;
Компании из всех сегментов бизнеса, проводящие регулярные закупки для покрытия внутренних нужд;
Компании-посредники – с целью выбора наилучших предложений для перепродажи.
Чем поможет сервис поставщикам:
-
Получить новых клиентов
Сервис работает по принципу торговых площадок. Достаточно разместить торговые предложения, указать наименование товаров, категорию, стоимость и описание. Дополнительно можно указать информацию об условиях платежа или доставки. При поиске товара покупатели (закупщики) видят Ваши предложения и могут оставить заказ. Так вы получаете новых клиентов. Количество торговых предложений не ограничено.
- Оптимизировать работу с существующими клиентами
Торговые предложения можно обновлять по заданному Вами расписанию, поэтому информация о ценах всегда актуальна. Это помогает клиентам оформить заказ без ошибок.
Возможно ограничить видимость торгового предложения. Его увидят только определенные категории клиентов. Это удобно, если вы работаете с клиентами, для которых действуют специальные условия: скидки, приоритет по времени и очереди доставки, льготные цены.
- Упростить процессы обработки заказов
Заказы покупателей автоматически попадают в Вашу учетную систему. Не нужно тратить время на ручной ввод, копируя в программу товары из электронной почты или файлов Excel. На основании полученного заказа можно сразу выставить клиенту счет или оформить документы на отгрузку.
Чем поможет сервис покупателям (закупщикам)
- Найти выгодные предложения
Используйте удобные механизмы поиска новых торговых предложений:
- без привязки к региону, только в Вашем регионе или в любом другом субъекте РФ
- по отдельному товару или по списку товаров
- по наименованию, характеристике, артикулу производителя, штрихкоду
- с указанием диапазона цен, сроков поставки, других условий
Вы задаете необходимые условия и получаете список предложений от поставщиков. Далее выбираете подходящий вариант и можете автоматически сформировать и отправить заказы.
Сервис также поможет правильно оформить заказ у поставщика, с которым вы уже сотрудничаете, поскольку размещенные им торговые предложения содержат актуальные цены и остатки.
Заказы, отправленные через сервис, быстрее обрабатываются поставщиками, так как автоматически загружаются в их системы учета и не содержат ошибок.
Условия использования сервиса
Для подключения необходимо иметь программный продукт:
- 1С:ERP Управление предприятием 2 (начиная с версии 2.2.2);
- 1С:Комплексная автоматизация (начиная с версии 2.2.2);
- 1С:Управление торговлей (начиная с версии 11.3.2);
- 1С:Розница (начиная с версии 2.2.10.19);
- 1С:Управление нашей фирмой (начиная с версии 1.6.13);
- 1С:Клиент ЭДО (начиная с версии 2.3.11).
Программа должна быть на официальной поддержке. Для работы сервиса необходим Интернет.
В настоящее время сервисом можно пользоваться без дополнительной платы. В дальнейшем условия предоставления сервиса для поставщиков могут быть изменены, для закупщиков сервис всегда будет бесплатным.