1С-Коннект позволяет мгновенно соединиться с Линией Консультаций. Для соединения со специалистом вам не требуется помнить и набирать номер телефона, дозваниваться, ждать, пока специалист поддержки возьмет трубку – вы обратитесь к специалисту мгновенно через чат в этом сервисе. Если для решения вашего вопроса потребуется удаленное подключение к вашему ПК, то наш специалист это сделает исключительно после вашего разрешения. В сервисе хранится вся история обращений. Здесь также можно оставить заявку на звонок, если вы обратились в нерабочее время или оставить заявку на обновление программы или сервиса.
Подключим 1С-Коннект удаленно, поможем освоиться в работе.
- Специалисты подключают 1С-Коннект клиентам с действующим договором 1С:ИТС Проф и Техно.
- Для пользователей с договором 1С:ИТС уровня ПРОФ – бесплатное подключение двух пользователей (на срок действия договора 1С:ИТС уровня ПРОФ). При заключении договора 1С:ИТС уровня Техно - бесплатно подключается один пользователь.
- Наш специалист поможет оперативно настроить доступ к 1С-Коннект непосредственно в вашем офисе или дистанционно.
- Первый месяц подключения к 1С-Коннект для всех официальных пользователей 1С предоставляется бесплатно.
- Добавьте ИНН всех юр. лиц компании и получайте уведомления от ФНС.
- Настройте автоматический "Отчета для руководителя" со сведениями об обращениях сотрудников компании к поставщикам услуг.
- Подключите удаленный доступ к рабочему месту своему и коллег без ограничений.
- Передача больших файлов размером до 1 Гб прямо через чат. При удаленном доступе размер файлов не ограничен.
- Запись разговоров на совещаниях и возможно прослушивания из приложения.
- Подключение сервиса 1С-Коннект к АТС.
- Техподдержка по специально организованной линии, которая автоматически подключается всем сотрудникам компании.