Сервис выполняет три основных функции:
-
загрузка реестра товаров;
автоматическое формирование заказов поставщику на основании сведений о продажах;
аналитические отчеты для контроля за работой магазина или целой сети магазинов (розничная торговля).
Рассмотрим подробнее функционал сервиса «1С-Товары».
1. Загрузка реестра товаров с помощью сервиса происходит автоматически при наличии на компьютере Интернета. Загрузить данные к себе в 1С-программу можно из специального Интернет-каталога, содержащего более 100 000 наименований товаров и более 2000 групп. При этом найти необходимую продукцию вы можете, используя:
- штрихкод;
- группу в Интернет-каталоге товаров;
- бренд;
- название поставщика.
Здесь также предусмотрена возможность сопоставить по штрихкоду алкогольную продукцию магазина со справочником ЕГАИС.
2. Если вы будете пользоваться сервисом «1С-Товары», то не попадете в ситуацию, когда на складе переизбыток ненужного товара, а часто продаваемого нет в наличии. Сервис анализирует данные о продажах и формирует отчет, из которого видно, какой объем каждого товара из номеклатурной линейки является оптимальным. Также идет автоматическая проверка остатков товаров на складе и создается заявка для поставщика. Ее можно откорректировать вручную. Сервис позволяет информировать менеджера поставщика о заказе по электронной почте.
3. Сервис «1С-Товары» содержит отчеты, на основании которых вы можете провести анализ работы магазина и эффективно им управлять.
Автоматически формируются отчеты по следующим направлениям:
- Анализ выручки (выручка по дням и рабочим часам, прогноз выручки до конца месяца, средний чек, среднее количество наименований в чеке и др.);
- Анализ товарных остатков и оборотов (оборачиваемость товаров, ассортимент товаров в магазине, самые продаваемые товары, продажи по поставщикам и др.);
- Анализ использования площадей (выручка с 1 кв.метра, распределение показателей товарооборота по секциям, доля аренды в выручке и др.).
- Для поставщиков в сервисе предусмотрена возможность публикации Прайс-листа, по которым магазины смогут автоматически формировать заказы, а поставщики автоматически их обрабатывать. Это еще один шанс привлечь новых клиентов, расширить рынок сбыта продукции.
Для ознакомления с функциями сервиса фирма «1С» предоставляет тестовый доступ на 1 календарный месяц. Демо-доступ можно получить только 1 раз.
Чтобы воспользоваться сервисом «1С-Товары» необходимо:
- быть зарегистрированным пользователем пользователем программ 1С;
- подключить Интернет-поддержку в программе 1С;
- купить лицензию на 1С-Товары;
- скачать и установить внешнюю обработку для розничных магазинов или поставщиков.
Внешнюю обработку можно установить в программе:
для магазинов:
- Розница, редакции 2.2, начиная с версии 2.2.4.12
- Розница, редакции 2.2 Базовая, начиная с версии 2.2.4.12
для поставщиков:
- Управление торговлей, начиная с версии 11.2.3.66
- Управление торговлей Базовая, начиная с версии 11.2.3.69.
Стоимость лицензии на сервис «1С-Товары»:
1. Тариф «1С-Товары. Каталог товаров» - бесплатно на 1 год.
-
Загрузка товаров со штрихкодами в программу 1С из Интернет-каталога.
-
2. «1С-Товары». Автозаказ для магазина - 1000 руб. в месяц за 1 подключенный магазин:
- Загрузка товаров со штрихкодами в программу 1С из Интернет-каталога.
- Контроль остатков товаров и автоматическое формирование заказа.
3. «1С-Товары». Аналитика продаж для магазинов - 1000 руб. в месяц за 1 подключенный магазин:
- Загрузка товаров со штрихкодами в программу 1С из Интернет-каталога.
- Анализ работы розничного магазина или сети магазинов.
4. «1С-Товары». Комплексный для магазина - 1700 руб. в месяц за 1 подключенный магазин:
- Загрузка товаров со штрихкодами в программу 1С из Интернет-каталога.
- Контроль остатков товаров и автоматическое формирование заказа.
- Анализ работы розничного магазина или сети магазинов.
5. «1С-Товары». Для поставщика – 5000 руб. на 12 месяцев.
- 30 публикаций прайс-листа
Используя все функции сервиса «1С-Товары» вы сможете избежать ошибок ручного ввода товаров в справочник программы, в режиме реального времени всегда будете знать об остатках всех товаров, а с помощью аналитической отчетности и прогнозирования потребительского спроса вы сократите затраты магазина и увеличите прибыль.