- Понедельник – Пятница с 9:00 до 18:00,
- Выходные дни суббота и воскресенье.
1 Через сервис 1С-Коннект. Самый быстрый способ получения консультацию. Как подключить 1С-Коннект.
2 Позвонить на Линию консультаций по телефону +7 (861) 206-60-13. Будьте готовы назвать регистрационный номер программного продукта (он указан на регистрационной карточке и на печатных изданиях из комплекта поставки ПП), название Вашей организации.
3 Написать на электронную почту help@sla-v.ru. В теме письма указать «Линия консультаций», в тексте письма опишите суть вопроса, а также укажите регистрационный номер программного продукта, ИНН организации и ФИО.
Как работает Линия Консультаций:
- Необходимо быть пользователем лицензионного программного продукта 1С:Предприятие.
- Необходимо иметь действующий договор 1С:ИТС: - При тарифе «ПРОФ» услуги линии консультаций предоставляются бесплатно. Количество и длительность ограничено, условия прописываются в договоре сопровождения;
- Если решение вопроса выходит за пределы консультирования по телефону, Вы можете воспользоваться платной услугой специалистов компании «SlavVer».
- Срок получения консультации менее 4 часов.
- Специалисты Линии консультаций осуществляют бесплатную подборку консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ.
- При тарифе «ТЕХНО» услуги линии консультаций предоставляются бесплатно в размере 1 консультации в месяц. Каждая консультация сверх лимита времени оплачивается за дополнительную плату.